пт, 2017-03-10

 В наши дни уже никого не удивишь автоматизированной технической поддержкой, особенно в компаниях, в которых количество сотрудников превышает 100 человек. Каждый день десятки руководителей принимают решение о подключении Service Desk. Для таких людей, а так же для тех, кто уже является мастером в подобных вопросах,но хочет узнать про опыт других, CIO Club проводит свое очередное заседание CIO University, темой которого станет: "Искусственный интеллект в Service Desk. Опыт применения."
Первым спикером заседания станет Игорь Мялковский, который расскажет об опыте написания статей и почему это важно для ИТ-директора.

Далее выступит Григорий Чхеидзе (компания CSI) с темой: "Искусственный интеллект в Service Desk. Опыт применения".

Г.Чхеидзе: "Искусственный интеллект это современный тренд, но мы чаще слышим о его применении в научных исследованиях или у крупных компаний, до которых простым людям очень далеко. Пример применения ИИ в Service Desk CSI показывает, что при наличии достаточной мотивации практический эффект можно получить уже сейчас."

После перерыва с самопрезентацией для Вас выступит новый член клуба Полина Айдарова, которая расскажет о своем опыте в качестве ИТ-директора.
Регистрация для всех участников БЕСПЛАТНО! 
Однако не забывайте, что необходима предварительная регистрация.
Регистрация открыта до 20:00, 13 марта!